Готовимся писать seo-статью
Если вы ставите перед собой такую задачу, значит, вы занимаетесь копирайтингом, либо имеете свой сайт в разработке.
SEO-статьи помогают сайтам поднять популярность, увеличивают посещаемость (трафик), а значит, работают на увеличение прибыли владельца сайта.
Что такое seo-статья?
Это специально подготовленный, написанный и оформленный текст, который рассчитан равнозначно как для читателей, так и для разных поисковых систем. Пользователь вводит ключевые слова в строку поисковика, если хотя бы некоторые его слова присутствуют в вашей статье, то поисковик находит ссылку на вашу статью в числе популярных. Так повышается посещаемость, популярность сайта.
Алгоритм написания seo-статьи
Для начала подбираем тему статьи, желательно актуальную и интересную. Определяемся с целевой аудиторией, это важно, чтобы знать уровень сложности текста.
Придумываем заголовок – лучше бы ему состоять из минимального количества слов. Заголовок имеет огромное значение – он служит подсказкой, ссылкой на страницу в списках поисковиков.
Затем нужно правильно подобрать ключевые слова.
Пишем текст понятно и легко читаемо как для заинтересованной аудитории пользователей, так и для поисковых роботов. Для этого в самом теле статьи ключевые фразы применяются неоднократно.
Ещё один важный момент – текст seo-статьи должен быть не только достаточно понятен, он должен содержать как можно больше конкретики и как можно меньше «воды». Посетители сайта хотят максимально быстро найти ответ на свой вопрос. Чем компактнее вы подадите материал, тем дольше будут задерживаться читатели на сайте, тем чаще будут кликать на указанные ссылки.
Посетители сайта не вчитываются в материал, а просматривают его «по диагонали». Взгляд читателя цепляется за ключевые слова, поэтому их часто стараются выделить другим цветом, либо шрифтом. Это позволяет привлечь внимание к нужным областям статьи.
Так же ключевые слова выделяют курсивом или подчёркиванием. Самое большое сосредоточение ключевых слов (ключевиков) должно быть в первом абзаце статьи, либо в первой половине, если статья не превышает 1000 знаков. Желательно хотя бы одно ключевое слово разместить в конце статьи.
Сам текст разбивайте на абзацы, подзаголовки, тогда он читается и запоминается легче.
Статьи для сайтов должны быть уникальны. Чем больше уникальность текста, тем чаще поисковый робот определяет этот сайт, как источник полезной информации. Интересный, уникальный контент так же помогает повысить посещаемость сайтов.
Теперь вы убедились, что в написании seo-статей всё достаточно просто. Для этого нужно лишь:
- ваше желание научиться этому;
- ваши способности в написании текстов.
Если в активе ваших талантов присутствуют оба пункта – то остаётся только пожелать вам удачи!